Звоните круглосуточно
+7 (995) 895-995-5 +7 (495) 776-03-62

Правила проживания

Для обеспечения хорошего и приятного отдыха и устранения возможных недоразумений, предлагаются настоящие правила поведения в апартаментах.

Бронируя апартаменты клиент подтверждает, что согласен с данными правилами. Нарушение правил поведения может повлечь за собой отказ в проживании и оплату полной стоимости аренды при раннем принудительном отъезде.

  • При размещении в апартаментах клиенты (гости) передают собственнику апартамента или его представителю свои паспорта для регистрации и оплачивают полную стоимость аренды за весь период проживания. Паспорта возвращаются клиентам после заполнения договора посуточной аренды жилого помещения.

  • Гость должен незамедлительно известить собственника или его представителя о недостатках и неполадках в апартаментах, если они будут обнаружены.

  • Гости должны самостоятельно поддерживать порядок и чистоту в квартире, своевременно выносить мусор. 

  • Гостям предоставляется постельное бельё и полотенца.

  • Собственник апартамента или его представитель не обязан организовать досуг гостей.

  • Собственник апартамента или его представитель не отвечает за сохранность вещей и драгоценностей, оставленных в апартаментах. Гости должны сами побеспокоиться о их хранении. При выходе из апартаментов гости должны двери закрывать на ключ и не оставлять окна открытыми.

  • Собственник или его представитель не имеют право в отсутствии гостей входить в апартамент. Исключение составляют случаи, когда это вызвано необходимостью предотвратить возникновение опасности или ущерба. В своём присутствии гости обязаны предоставить собственнику или его представителю возможность войти в апартамент для проверки сохранности квартиры, мебели и проверки соответствия количества проживающих нормам размещения.

  • Приезд в апартамент с домашними животными не допускается.

  • Курение внутри помещений запрещено, за исключением балкона-лоджии. Если во время проживания клиента, или во время его отъезда будет обнаружен запах табака, собственник апартамента или его представитель имеет право взыскать штраф за уборку и проветривание помещения в сумме 3000 (трех тысяч) рублей.

  • Не допускается внесение в апартамент оружия, легко воспламеняющихся и взрывных средств, а также веществ с интенсивным и неприятным запахом, приспособлений для приготовления пищи (нагревателей и др.) или другой электроаппаратуры и вентиляторов.

  • Гости обязаны оберегать апартамент, бережно относиться к мебели и оборудованию. Не допускается выносить мебель, оборудование и полотенца из апартамента. Пользование оборудованием и аппаратами, которые не являются частью предложения для данных апартаментов (мангал, бунгало и др.) допускается только при согласии собственника.

  • При выходе из апартамента гость должен выключить свет, электроприборы и выключить воду. Запрещено охлаждать продукты водой, текущей из крана на кухне или в ванной. Не разрешается бросать отходы в туалет.

  • В апартаменте не разрешается проживание посторонних людей, которые не являются зарегистрированными пользователями. Если в апартаменте будет обнаружено нахождение посторонних людей, о присутствии которых не было договорено предварительно, собственник апартамента или его представитель имеют право отказа в проживании для всех гостей.

  • Клиент, который умышленно или неумышленно нанесёт материальный ущерб апартаментам, должен возместить ущерб полностью.

  • При заселении, помимо оплаты за проживание, взимается депозит в размере суточной стоимости проживание квартиры. Депозит (залог) возвращается при выезде и используется в случае причинения ущерба имуществу, находящемуся в квартире.

  • Если гость в день приезда приезжает в апартаменты после 20:00 часов, он обязан предупредить об этом собственника апартамента или его представителя во избежание недоразумений.

  • В день отъезда гость должен покинуть апартамент до 12:00 для того, чтобы номер мог быть подготовлен для приезда других гостей, въезжающих после 14:00 часов. Апартамент должен быть сдан в таком же виде, в каком он был предоставлен.

  • Период от 22:00 часов до 8:00 часов является временем ночного отдыха, а период от 14:00 часов до 17:00 часов - время послеобеденного отдыха. В это время необходимо избегать очень  громкой музыки, шума, криков и т.п.

Бронируя апартаменты, клиент тем самым подтверждает, что ознакомился с правилами поведения при проживании в апартаментах и согласен их соблюдать. Все споры, которые не могут быть решены между клиентом и собственником апартамента или его представителем будут разрешаться в компетентном суде. Претензии рассматриваются исключительно в случаях, когда они предъявляются за время проживания. Последующие рекламации не рассматриваются.